Феодальное общество в Тибете, Индо-Китае и Корее. Страны Южных морей (VIII — XII вв.)

Далай-ламой был введен налог практически на всё, даже на уши. То есть те, кто хотел, чтобы его уши остались, должны были уплатить подать, иначе их отрубали.

Многим рабам выкалывали глаза или отрубали ноги вовсе не из-за неповиновения, а по соображениям безопасности. Такие рабы могли выполнять определённый вид работ, но не были опасными для своих хозяев (так как количество рабов было огромным). Большую прибыль составляла торговля мальчиками рабами. Тибетские мальчики обычно забирались из крестьянских семей и продавались в монастыри, где их готовили в монахи.

Оказавшись раз в монастыре, они оставались привязаны к нему на всю оставшуюся жизнь. Монах Таши-Церинг сообщает, что крестьянские дети обычно подвергались в монастырях сексуальным надругательствам. Сам он неоднократно подвергался изнасилованиям, начиная с 9 лет. Монастыри подписывали детей на пожизненную службу в качестве домашней прислуги, танцоров и солдат.

Отношение к рабам.

[info]

Известен случай, когда хозяин послал раба в отдаленное селение с поручением. Тот не успел вернуться засветло и заночевал в поле. Поле оказалось принадлежащим какому то местному землевладельцу и тот потребовал с раба денег за ночлег. Денег у того, естественно, не было и тогда в наказание ему отрубили руку.

Когда он ослабевший вернулся обратно к хозяину, то тот, разгневанный тем, что здоровый, хороший раб стал инвалидом, приказал отрубить ему и вторую руку. Крепостные облагались налогом на женитьбу, рождение каждого ребёнка и на каждую смерть члена семьи.

Они платили налог на посадку дерева в своём дворе и на содержание животных. Были налоги на религиозные праздники, публичные танцы и игру на барабанах, налогом облагалось даже заключение в тюрьму и освобождение из неё.

Те, кто не мог найти работу, платили налог за то, что были безработными, а если они отправлялись в другую деревню в поисках работы, то платили налог на проезд. Если люди не могли платить, монастыри одалживали им деньги под 20-50%( и да, первыми и самыми крупными ростовщиками и рабовладельцами всегда были церкви и религиозные организации, а не масоны и жиды).

Долги переходили в наследство от отца к сыну, от деда к внуку. Задолжники, бывшие не в состоянии расплатиться по своим обязательствам, становились рабами. На втором фото типичный пример ослепления раба.

Буддисты, до 1960 года отрубала ноги рабам и сдирала кожу с детей и взрослых, законно применяла педофилию и торговлю детьми. 1960 год Карл, 58 лет назад. Это когда цивилизация безбожников запустила астронавтов на луну.

Тибет до 1959 года являлся элементарной теократией со всеми присущими теократии признаками фашизма. Известный журналист Всеволод Очинников, в 50-е годы посетивший Тибет вспоминает:

« Мне разъяснили, что секта “Красных шапок” издавна развивает у молодых лам способность к телепатическим контактам. Чтобы улучшить “роуминг” такой связи, некогда использовался жестокий обычай. Под краеугольный камень каждого нового монастырского здания клали ламу-подростка. Юношу вводили в состояние “самадхи”, похожее на летаргический сон, и без его ведома навсегда накрывали спящего каменной плитой.

Утверждают, что подобно тому, как конь чует могилу хозяина, погребенного несколько лет назад, трупы молодых лам давали излучение, облегчавшее телепатам выход на нужный объект. В 1990 году я беседовал в Лхасе с профессором богословия Тибетского университета. Отданный ребенком в монастырь Ганден, он был выбран для этой печальной участи. Но бежал, предупрежденный наставником, который сжалился над своим учеником»«День оккупации духовного Тибета китайскими комуняками»

«День освобождения тибетцев от крепостного рабства» — официальный праздник в Тибетском автономном районе КНР, отмечаемый 28 марта в ознаменование отмены «феодально-крепостнического строя» в Тибете в 1959 году.

10 марта 1959 года в Тибете начался «антикитайский мятеж». 28 марта 1959 года власти КНР объявили о роспуске тибетского правительства и провели широкомасштабную войсковую операцию по подавлению восстания. В результате Далай-лама XIV и десятки тысяч других тибетцев бежали в Индию. В ходе последующих реформ были освобождены сотни тысяч крепостных, составлявшие до 90 % местного населения.

Клика Далай-ламы 5 января этого года опубликовала статью “Утверждения Китая о феодальном крепостничестве в старом Тибете является фикцией”. В ней говорится, что до 1949 года “Тибет не был ни идеальным обществом, ни обществом с феодально-крепостнической системой”. Старый Тибет описывается как общество с самодостаточной экономикой, в котором не было нищеты, а арендаторы земли жили зажиточной жизнью. Авторы статьи даже заявляют, что по сравнению с сегодняшним Китаем, старый Тибет был “более цивилизованным обществом”. Это беспрецедентный случай, когда клика Далай-ламы, не считаясь с историческими фактами, открыто встает на защиту феодально-крепостнического прошлого, которое является аналогом мрачных времен европейского средневековья. Подобный наглый поступок наводит на определенные размышления. Международное сообщество едино в понимании теократической сущности феодально-крепостнического режима в старом Тибете. Решение вопроса о том, была или не было теократической феодально-крепостнической системы в старом Тибете, нельзя отдавать на откуп тем, кто представляет интересы крепостников. Китайские и зарубежные исторические данные и исследования ученых — вот, что обладает максимальной силой убеждения. Феодальное крепостничество в старом Тибете в источниках на тибетском языкеВо многих источниках на тибетском языке содержатся записи, подтверждающие существование крепостного права в старом Тибете. В “Сборнике исторических тибетских документов” включено письменное разрешение на постоянное жительство, выданное Всеобщей ассамблей /Bla-spyi/ монастыря Джэпун в Лхасе местным крепостным. В нем говорится: “Все крепостные, земля, пастбища принадлежат монастырской школе Лосел-линг /Losel-ling College/. Кроме того, крепостным не разрешается сдавать землю в аренду другим лицам без уведомления школы, рабам запрещены побеги. Крепостным не разрешается вступать в брак с теми, кто находится под управлением других монастырей во избежания потери крепостных. Они должны довольствоваться своим жребием и вовремя выполнять трудовую повинность и платить налог.” Данный документ подтвердил следующие факты:

во-первых, монастырь Джэпун открыто выдал удостоверение; это прямо свидетельствует о том, что в старом Тибете имелись крепостные; рабы в монастырях находились в их полном распоряжении и были лишены личной свободы; во-вторых, крепостные были прикреплены к монастырской территории, им не разрешалось ее покидать; в-третьих, крепостные не могли свободно вступать в брак; в-четвертых, они попросту были “говорящими орудиями”, которые выполняли трудовую повинность и платили налоги. Феодальное крепостничество в старом Тибете в источниках на китайском языкеВ источниках на китайском языке в период с династии Цин /1644–1911 гг./ до 1949 года объективно описываются характерные черты феодального крепостничества в старом Тибете. К примеру, касаясь вопроса классовой организации тибетского общества, Чэнь Цзяньфу в опубликованной в 1937 году книге “Тибетский вопрос” пишет, что большинство тибетцев находятся в полном распоряжении дворянских семей, состоятельных и облеченных властью. Последние относятся к особому классу и совместно с монахами держат в руках политическую власть. Дворяне жестоко обращаются со своими арендаторами земли, постоянно избивают их. Часто бывают так, что от побоев на теле арендаторов нет живого места, однако они не смеют сопротивляться”. Кроме того, “арендаторы земли не имеют личной свободы и находятся в распоряжении своих арендодателей.” В “Новой истории Тибета”, составленной Сюй Гуанши и Цай Цзиньчэн в 1911 году, отмечается, что “тибетское уголовное право из 41 пункта имеет своим источником местные традиции. Многие из них отличаются бесчеловечной жестокостью”. “Преступников, совершивших грабеж или убийство, приговаривают к смертной казни вне зависимости от того, являются они главарями, или нет. Приговоренных к казни привязывают к столбу и убивают стрелами, или обезглавливают, а головы выставляют напоказ, других бросают в пещеру со скорпионами”. “Если кто-то попадается на воровстве, то хватают всех членов. Обвиняемые должны выплатить компенсацию в несколько раз большую присвоенного, затем им выкалывают глаза, отрезают нос или отрубают ноги и руки.” Как видно из указанных выдержек, в старом Тибете имело место сосредоточение светской и церковной власти в одних руках. В нем претворялось в жизнь уголовное право, характеризующееся бесчеловечней жестокостью, крестьяне были лишены личной свободы. Разве все это не подлинная картина феодального крепостничества? Феодально-крепостнический режим старого Тибета глазами иностранцев. Многочисленные данные свидетельствуют о том, что в старом Тибете правил феодально-крепостнический режим при единой светско-духовной власти. С позднего периода династии Цин /1644-1911 гг./ до 1949 года в Тибете побывали многие иностранцы, которые записали то, что увидели и услышали там, показав людям картины отсталости и запустения в тибетском обществе в период феодального крепостничества. Британец Эдмунд Кандлер в своей книге “Подлинная картина Лхасы” написал, что в те времена население Тибета жило еще в средневековье, отражением этого были не только местная административная система, религия, суровые наказания, колдовство, реинкарнация и испытание огнем и кипящим маслом, но и все аспекты повседневной жизни местных жителей. Другой британец Чарльз Белл, который долго жил в Лхасе в 20-е годы 20-го века, написал книгу “Тибет: прошлое и настоящее”, в которой он отметил, что Тибет тогда еще находился на феодальной стадии. По его словам, дворяне держали рычаги власти в своих руках и пользовались весьма большим влиянием, верхушка духовенства и знати занимали важные поста в системе центральной власти Тибета. Французский путешественник Александр Давид-Неел в своей книге “Старый Тибет перед лицом нового Китая” написал, что в то время в Тибете все крестьяне являлись крепостными, которые всю жизнь были в долгах, среди них трудно было найти одного человека, который смог бы погасить задолженность. Индийский ученый Р. Рахел отметил, что в каком-то смысле можно назвать крепостными всех крестьян старого Тибета, особенно тех, кто трудился на землях дворян и монастырей. Американский ученый Дорсч Марайе де Вое в статье о жизни тибетских беженцев и предложениях относительно соответствующей реформы упомянул вопрос духовного контроля с использованием религии со стороны крепостников. Он назвал это наиболее хитрым и вредным способом социального контроля и указал, что для простых тибетцев принятие этого вероучения привело к тому, что они всю жизнь не могли изменить свою судьбу. Описание старого Тибета кликой Далай-ламы абсолютно не соответствует объективным реалиям. Клика Далай-ламы квалифицирует существовавшие в старом Тибете суровые наказания и жесткие законы как “передовые” и “цивилизованные” и заявляет, что “в результате развития на протяжении нескольких сотен лет законодательная система Тибета стала еще более передовой”. По ее утверждениям, сущность местных законов Тибета заключается в том, что “правители должны стать родителями своих подданных”. Клика Далай-ламы также полагает, что административно-управленческая система старого Тибета “в целом действовала на благо так богатых, так и бедных в равной степени”.На самом деле, в “13-м Кодексе” и “16-м Кодексе”, действовавших в старом Тибете на протяжении сотен лет, была предусмотрена иерархическая структура общества. В соответствии с этими кодексами, цена жизни принцев, Живых Будд измерялась золотом в зависимости от их веса, а женщин, скотоводов, охотников и ремесленников — одним соломенным жгутом. В местных правительствах и ведущих ламаистских монастырях старого Тибета работали суды и тюрьмы, у крупных собственников и крепостников были даже частные остроги. Принимемые ими меры по наказанию были крайне жестокими и включали выкалывание глаз, отсечение рук и ног, сдирание кожи и др. В связи с этим американский ученый Том Грунфелд в своей книге написал, что одна гражданка Великобритании, которая жила в те времена в Тибете уже 20 лет, своими глазами видела бесчисленные сцены перечисленных наказаний. По словам другого англичанина, в конце 40-х годов на всей территории Тибета повсюду можно было встретить людей без рук или ног, наказанных за воровство. — Попытки клики Далай-ламы всеми способами выдать крайне отсталый феодально-крепостнический режим за самодостаточное обществоВ упомянутой статье говорится, что старый Тибет являлся экономически самодостаточным обществом, якобы доля крестьян-арендаторов, проживавших в центральных районах тогдашнего Тибета, была небольшой. По их словам, люди этой категории брали в аренду землю и платили за это оброк или отрабатывали своим трудом. И вроде бы эти крестьяне-арендаторы жили тогда относительно зажиточной жизнью. На самом деле, в старом Тибете три категории крупных собственников, дворянство, монастыри и чиновничество, и их представители, составлявшие всего лишь около 5 процентов от общей численности населения Тибета, владели почти всеми имевшимися там пахотными угодьями, пастбищами, лесами, горами и реками, а также большей частью скота. Широкие массы трудящихся, составляя 95 процентов населения Тибета, не имели ни средств производства, ни личной свободы. По статистике, по состоянию на первые годы династии Цин /1644-1911 гг./ в Тибете насчиталось примерно 3 млн ке пахотных земель /200 тыс га/, 30,9 процента из них были в руках местных феодальных властей, 29,6 процента принадлежали дворянскому сословию, 39,5 процентов — монастырям и верхушке духовенства. Такая ситуация в целом не претерпела изменения. Великобританец сэр Чарльз Белл в своей книге “Тибет: прошлое и настоящее” написал, что родители, будучи не в силах вырастить своих детей, были вынуждены их продавать в рабство. В книге “Биография 13-го Далай-ламы”, написанная им в первой половине прошлого века, отмечалось, что из-за массового распространения разных болезней, таких как воспаление легких, грипп, зоб и вариола, население тогдашнего Тибета сокращалось день ото дня. Клика Далай-ламы в статье утверждает, что “на протяжении своей истории Тибет никогда не переживал голод и количество нищих можно было пересчитать по пальцам”. Факты заключаются в том, что из-за низкой способности противостоять стихийным бедствиям и коррумпированности феодально-теократического режима старого Тибета почти ежегодно случавшиеся в тех или иных масштабах стихийные бедствия, такие как снегопады и морозы, а также войны и вспышки эпидемий, наносили по Тибету серьезные удары. Кроме буддийских молитв было мало эффективных мер противодействия различным стихийным и антропогенным бедствиям, которые часто приводили к голоду, массовой гибели людей и скота, эпидемиям и увеличению числа нищих. В Лхасе, Шигацзе, Чамдо, Нагчу и других городах и поселках везде можно было видеть просивших милостыню стариков, женщин и детей. Согласно статистике, до мирного освобождения Тибета в Лхасе насчитывалось 37 тыс жителей, более 5 тыс из них были нищими. — Прославление монастырей при феодально-теократическом режиме как образец традиционной нравственностиКлика Далай-ламы в статье утверждает, что “монастыри в качестве образовательных и интеллектуальных центров были стержнем традиционного тибетского образа жизни”. На самом деле, в период до начала осуществления демократических реформ в Тибете монастыри владели примерно 1,21 млн ке пахотных земель /15 ке = 1 га/ и большим количеством скота и пастбищ. Три монастыря в Лхасе: Джэпун, Сэра и Галдан насчитывали более 10 тыс монахов, 321усадьбу, свыше 10 тыс ке земель,450 пастбищ, 110 тыс голов скота и более 60 тыс крепостных рабов. Монастыри в старом Тибете были также крупнейшими ростовщиками. Согласно книге “Тибетские интервью” /”Tibetan Interviews”/, составленной американской журналисткой Анной Луизой Стронг, на долю ростовщичества приходилась четверть от общих доходов монастыря Джэпун. В то время за неспособность своевременно выплатить долг скотовод мог стать рабом сроком на 25 лет, в тяжелых жизненных условиях, в которые они попадали в этом случае, выживали единицы. Покойный 10-й Панчэн-лама, который дал интервью журналу “Миньцзу туанцзе” /”Единство наций”/ в апреле 1988 года, сказал, что в старом Тибете монахи и крепостники имели тюрьмы или частные тюремные камеры. Одним словом, факт господства в старом Тибете феодально-теократического режима неоспорим. Причина, по которой клика Далай-ламы всеми способами защищает социальную систему старого Тибета, заключается в том, что она всегда являлась представителем отсталого феодально-крепостного строя с теократическим правлением и защитником интересов феодалов-крепостников. Для защиты этого строя в 1959 году клика Далай-ламы подняла вооруженный мятеж, пытаясь отделить Тибет от Китая. Они никогда не отказывались от мечты восстановить феодально-крепостнический режим в Тибете и после того, как бежали за границу. В настоящее время все больше людей в мире узнают черную правду о феодально-крепостной диктатуре, поэтому клике Далай-ламы постоянно приходится придумывать новую ложь для сокрытия истины и обмана общественности. -0-Встреча Барака Обамы и Далай-ламы — каждый преследует свои интересыПекин выражает крайнее недовольство и решительный протест в связи со встречей Б. Обамы с Далай-ламойОбобщение: этнические китайцы и китайские эмигранты осудили антикитайскую раскольническую деятельность Далай-ламы в СШАСсылка на газету:

http://paper. people. com.

cn/rmrb/html/2010-02/22/nw. D110000renmrb_20100222_6-04. htm?

ivan_dyrak (dfedbees) wrote, ivan_dyrak
dfedbees
Categories:

  • история
  • путешествия
  • Cancel

Многие приравнивают крепостничество в России к рабству в остальном мире

Гуглим самостоятельно ,можно ли назвать крепостничество-рабством И читаем,а каково же было рабство:

Оригинал взят у lozhkamyoda_73 в Правда о ТибетеДля многих Тибет это – “райский уголок с благородными монахами”, “светлой религией”, “мудрыми правителями” и “бесконечно трудолюбивым верным народом”. Однако…Тибет. Западная пропаганда вбила в голову странное клише “оккупация Тибета”. Запад мягко забыл, что почти тысячу лет до 1959 года Тибет был частью Китая, и только несколько десятилетий японской оккупации и гражданской войны находился вне юрисдикции центрального китайского правительства.Если кратко, то и в 1959 особой надобности в “оккупации” у Китая не было. Надобность появилась, когда США сообразили, что ракета средней дальности, помещенная на высокогорье на 4-5 тысяч метров над уровнем моря, превращается в ракету очень высокой дальности..И как только это открытие было сделано, Тибет поднял мятеж против центрального правительства. Странно, кстати – как можно поднять мятеж против того, кому ты не подчиняешься? Чтобы тебя затем “оккупировали”?Тем не менее, “оккупация” произошла. Но вопросы остались.Почему высокогорная страна, в которой житель равнины задыхается даже без физических усилий, не смогла сопротивляться?Почему страна монастырей не уперлась в оборонительных сражениях за каждое ущелье?Почему веками строящиеся мощнейшие укрепления не оказали никакого сопротивления мягко говоря, слабовооруженной и очень не сытой китайской НОАК?Да потому что защищать теократический режим было некому. Треть населения Тибета в 1959 году были рабы. Треть – крепостные. Причем и рабы и крепостные были не картонными – а самыми что ни на есть настоящими.Раб был имуществом. Скотиной. Раба можно и должно было истязать, унижать, морить голодом и пытками. Можно было искалечить – в Тибете ламы очень любили обереги из отрубленных человеческих рук, кистей и ступней. Носили на поясе. Некоторые экземпляры обвешивались человечиной в несколько слоев.Крепостной не отличался в правовом статусе практически ничем. ЕГо обязанность была одна – платить.Когда платить было нечем – его обращали в раба.Долги крепостного монастырю индексировались – иногда под 50-80% годовых (наши банки громко сглатывают слюну и облизываются) и переносились на детей, внуков и правнуков. Должок по процентам забирался человечиной – членов семьи обращали в монастырских рабов.Это – не средневековье. Это – 50 годы 20 века.Тибетские ламы были теократическими правителями горной страны. В миллионном Тибете – 200 тысяч населения были монахи. Остальные – рабы и крепостные.Монахи, кстати, тоже не были высшей кастой. Большинство было бесправно и находилось на положении практически тех же рабов.Каждый монастырь имел свой боевой отряд, задачей которого было поддерживать покорность подданных на монастырской земле. Как вы понимаете, из карателя бойца не сделаешь – поэтому противостоять “оккупации” такая армия не могла даже теоретически.Вот, собственно, здесь и кроется ответ – почему жители Тибета не встали грудью на защиту родной земли от кровавых оккупантов. Это была не их земля. Это была земля лам.Ну, а пропаганда – да, она нарисовала из Шамбалы райский уголок с благородными монахами, мудрыми правителями и бесконечно трудолюбивым верным народом. Которых поработили кровавые завоеватели. Никого ведь не интересует, как там на самом деле, когда все познания берутся из фильмов Джеки Чана и журнальных статей про “буддиста” Стивена Сигала.Этот “прекрасный и загадочный” Тибет…Как то зашла речь о Тибете времен правления Далай-ламы и кто то удивился рассказу о том, что в 20-х годах прошлого века, пытаясь найти деньги на войнушку с соседями, духовным правителем Тибета – Далай-ламой был введен налог на уши.Т.е. те, кто хотел, чтобы его уши остались с хозяином, должны были уплатить подать, иначе их отрубали. Мне воскликнули “И это тот самый свободный Тибет, который угнетают китайцы?”.Ну хорошо, давайте посмотрим на то, каким был Тибет до 1959 года, когда на “штыках Национальной освободительной армии Китая” в Тибете, последнем из всех государств Земли было отменено рабство. Переживающие за находящегося в изгнании Далай-ламе эти фото о тибетском рае никогда не опубликует. Смотрите их сами:Верхний ряд слева направо: Поделки тибетских лам из черепов казненных рабов – Обереги из отрубленных рук (их следовало носить у пояса) – Раб тащит на спине другого раба, которому отрубили ноги за ослушание хозяина.Нижний ряд слева направо: Раб и собака: одна подстилка на двоих – Раб в колодке – Женщина раб с отрубленной ступнейСлева: раб, которому хозяин за провинность выколол глаза. Справа: орудия наказания рабовМеста проживания рабов. Вдалеке виднеется белый дворцовый комплексРаб, держащий свою отрубленную хозяином рукуТак жили рабы. Слева скарб, справо само семействоСтарый, умирающий рабРабыня держит руку мужа, отрубленную перед тем, как его похоронили заживоТеперь немного о том, за что могли наказать раба.Известен случай, когда хозяин послал раба в отдаленное селение с поручением. Тот не успел вернуться засветло и заночевал в поле. Поле оказалось принадлежащим какому то местному землевладельцу и тот потребовал с раба денег за ночлег. Денег у того, естественно, не было и тогда в наказание ему отрубили руку.Когда он ослабевший вернулся обратно к хозяину, то тот, разгневанный тем, что здоровый, хороший раб стал инвалидом, приказал отрубить ему и вторую руку.Неправда ли, эта замечательная сказочная страна заслуживает всякого одобрения со стороны правозащитных организаций?Вот ещё свидетельства людей, побывавших в Тибете, и о царивших там порядках.Французская путешественница Александра Давид Неэль в книге «Старый Тибет перед новым Китаем» отметила: «В Тибете все крестьяне являются пожизненными крепостными, среди которых, вряд ли, можно найти кого-то, кому удалось избавиться от долгов».А Дэвид Макдональд, который в 20-е годы XX века работал торговым представителем Великобритании в Тибете, в книге «Истинный Тибет» написал такие строчки:«Самое тяжкое наказание в Тибете – смертная казнь. Приговоренных к смертной казни зашивают в кожаный мешок и бросают в реку. Сначала такой мешок всплывает на поверхность реки, а через минут пять погружается под воду. Если человек в мешке не погибает, то мешок еще раз бросают в реку. Если он уже умер, то его достают из мешка, расчленяют труп и выбрасывают в воду. Кроме смертной казни, есть масса жестоких наказаний: ломание рук и ног, выкалывание глаз, вливание горячего масла или кипятка в глаза, что лишает зрения, и т.д. После этого даже при сохранении жизни крепостной становится инвалидом. Преступники и подозреваемые содержатся в сырых, темных и грязных темницах до конца своих дней».Однако издевательствам подвергались не только рабы. Известный журналист Всеволод Очинников, в 50-е годы посетивший Тибет вспоминает:« Мне разъяснили, что секта “Красных шапок” издавна развивает у молодых лам способность к телепатическим контактам. Чтобы улучшить “роуминг” такой связи, некогда использовался жестокий обычай. Под краеугольный камень каждого нового монастырского здания клали ламу-подростка. Юношу вводили в состояние “самадхи”, похожее на летаргический сон, и без его ведома навсегда накрывали спящего каменной плитой.Утверждают, что подобно тому, как конь чует могилу хозяина, погребенного несколько лет назад, трупы молодых лам давали излучение, облегчавшее телепатам выход на нужный объект. В 1990 году я беседовал в Лхасе с профессором богословия Тибетского университета. Отданный ребенком в монастырь Ганден, он был выбран для этой печальной участи. Но бежал, предупрежденный наставником, который сжалился над своим учеником»Но может быть это агенты китайской пропаганды и нагло клевещут на беззащитных и добрых лам? Обратимся к документам.Мелвин Гольдштейн в своей книге «The Snow Lion and the Dragon: China, Tibet, and the Dalai Lama (University of California Press, 1995)», пишет:«Несколько столетий спустя армия китайского императора была послана в Тибет, дабы оказать поддержку Верховному Ламе – амбициозному человеку 25 лет отроду, давшему себе впоследствии титул Далай (океан) Лама, правителя всего Тибета.Две его предыдущие «инкарнации» в качестве ламы были ретроактивно признаны за его предшественниками, таким образом, превратив первого Далай Ламу в третьего Далай Ламу.Этот первый (или третий) Далай-лама захватил монастыри, не принадлежавшие его секте, а также уничтожил буддистские письмена, которые выражали несогласие с его претензиями на святость.Далай-лама, пришедший ему на смену, сибаритствовал, имел множество любовниц, устраивал пышные празднества в обществе друзей и вообще, вел себя не подобающим для своего высокого сана образом. За это он был убит своими священниками. В течение 170 лет, несмотря на признанный священный статус, пятеро Далай Лам были убиты представителями высшего духовенства или своими придворными»В 1660 году при пятом Далай-ламе разразилось восстание в провинции Цанг – цитадели соперничающей секты Кагу, во главе с верховным ламой по имени Кармапа. Пятый Далай-лама призвал к решительным действиям против восставших, направив монгольскую армию, чтобы уничтожить мужчин, женщин и детей «подобно яйцам, разбивающимся о камни… Короче, сотрите с лица земли все их следы, даже их имена» .В 1792 году многие монастыри Кагу были конфискованы, а их монахи были насильственно обращены в секту Гелуг (секта Далай-ламы). Школа Гелуг, известная также под именем «Желтые шляпы», не желала проявлять терпимость к другим буддистским сектам.Традиционные молитвы секты содержали такие слова:«Благословен ты, о, жестокий бог учения Желтой шляпы, обращающий в пыль великие существа, высших сановников и простых людей, которые загрязняют и портят учение Гелуг».Воспоминания тибетского генерала, жившего в XVIII веке, содержат описания борьбы между буддистскими сектами – такой же кровавой и беспощадной, как и все другие религиозные конфликты. Эта мрачная история остается незамеченной сегодняшними последователями тибетского буддизма на Западе.Майкл Паренти пишет работе «Дружественный феодализм – миф о Тибете» (отрывок большой, но даем его полностью, в силу его наглядности) :«Одна 22-летняя женщина, сама беглая крепостная, сообщала:«Хорошенькие крепостные девушки обыкновенно брались хозяином в качестве домашней прислуги и использовались по хозяйской прихоти. Они были просто рабынями без всяких прав» .Чтобы пойти куда-либо, крепостным требовалось разрешение. Помещики имели законное право ловить тех, кто пытался сбежать.Один 24-летний беглец приветствовал китайское вторжение как «освобождение». Он свидетельствовал, что при крепостничестве он подвергался непрерывным издевательствам, мёрз и голодал. После третьей неудавшейся попытки бежать он был безжалостно избит людьми помещика, до тех пор, пока кровь не пошла у него носом и ртом. Затем они вылили алкоголь и соду на его раны, дабы усилить боль.Крепостные облагались налогом на женитьбу, рождение каждого ребёнка и на каждую смерть члена семьи. Они платили налог на посадку дерева в своём дворе и на содержание животных.Были налоги на религиозные праздники, публичные танцы и игру на барабанах, налогом облагалось даже заключение в тюрьму и освобождение из неё.Те, кто не мог найти работу, платили налог за то, что были безработными, а если они отправлялись в другую деревню в поисках работы, то платили налог на проезд. Если люди не могли платить, монастыри одалживали им деньги под 20-50%. Иногда долги переходили в наследство от отца к сыну, от деда к внуку. Задолжники, бывшие не в состоянии расплатиться по своим обязательствам, рисковали быть проданными в рабство.Теократические религиозные учения опирались на классовый порядок. Бедным и угнетаемым внушалось, что они сами навлекли на себя свои несчастья, так как грешили в предыдущих жизнях. Поэтому они обязаны были смириться со своим горьким жребием в жизни нынешней и принять его как кармическое возмездие, живя надеждой на улучшение своей судьбы в будущих инкарнациях. Богатые и сильные рассматривали свою удачную судьбу в качестве награды за заслуги в прошлой и нынешней жизни.Тибетские крепостные не всегда хотели мириться с ролью кармических жертв, виновных в своём угнетенном положении. Как мы видели, некоторые бежали; другие сопротивлялись открыто, зачастую подвергаясь за это суровым наказаниям.В феодальном Тибете пытки и нанесение увечий – включая выкалывание глаз, вырывание языка, отрывание конечностей – были излюбленными видами наказаний, применявшимися к ворам и к беглым или строптивым крепостным.Путешествуя по Тибету в 1960-х годах, Стюарт и Рома Гердер взяли интервью у бывшего крепостного, Церефа Ванг Туэя, укравшего двух овец, принадлежавших монастырю. За этот проступок ему вырвали оба глаза и изуродовали руку так, что он не смог больше её использовать.Он объяснил, что перестал быть буддистом: «Когда святой Лама приказал им ослепить меня, я подумал, что в религии нет ничего хорошего». Так как лишение жизни противоречило буддистскому учению, некоторых преступников подвергали сильному бичеванию, а затем «оставляли Богу» замерзать на ночь до смерти. «Поразительно сходство между Тибетом и средневековой Европой» – заключает Том Грюнфельд в своей книге о Тибете.В 1959 году Анна Луиза Стронг посетила выставку пыточного оборудования, использовавшегося тибетскими властителями.Там были наручники всех размеров, включая крошечные для детей, инструменты для отрезания носов и ушей, ломки рук и подрезания сухожилий ног.Были приспособления для горячего клеймления, кнуты и специальные устройства для потрошения.На выставке были представлены фотографии и свидетельства жертв, подвергшихся ослеплению, покалеченных или лишенных конечностей за кражу.Одному пастуху хозяин должен был уплатить компенсацию в юанях и пшенице, но выплачивать отказался. Тогда пастух забрал у хозяина корову. За это ему отрубили руки. Другому скотоводу, противившемуся, чтобы у него забрали жену и отдали её помещику, поломали руки. Были представлены фотографии коммунистических активистов с отрезанными носами и порванными губами, а также женщины, которую сперва изнасиловали, а затем отрезали ей нос.Как бы нам не хотелось верить в обратное, но феодально-теократический Тибет был бесконечно далек от того романтизированного Шангри-Ла, которым с энтузиазмом восхищаются западные прозелиты буддизма.»Впечатляющие свидетельства для мирной и доброй религии и ее главы, неправда ли?Вот, кстати, и еще один миф (самим Далай-ламой, впрочем и придуманный) – что Далай-лама это глава всех буддистов. На самом деле он глава всех ламаистов – религия тибетских лам, вобравших в свои практики страшные изуверства – традиционной тибетской религии Бон и подобных.Дадим еще раз слова М. Паренти:«Для богатых лам и помещиков коммунистическая интервенция оказалась страшным несчастьем. БОльшая их часть иммигрировала заграницу, включая и самого Далай-ламу, которому бежать, помогло ЦРУ.Некоторые к своему великому ужасу обнаружили, что им придется самим зарабатывать себе на жизнь.Многим, тем не менее, удалось избежать этой печальной участи. В течение 1960-х годов тибетское эмигрантское сообщество получало $1.7 миллиона в год от ЦРУ, согласно документам, опубликованным госдепом в 1998 году. После опубликования этого факта, организация Далай-ламы сама призналась, что получала миллионы долларов от ЦРУ в 1960-е года на засылку вооруженных формирований в Тибет для подрыва маоистской революции.Далай-лама ежегодно получал $186000. Индийская разведка также финансировала его и других тибетских изгнанников. Далай-лама отказался ответить, работали ли он и его братья на ЦРУ или нет. ЦРУ также не комментировало эти факты»Такая вот, совсем нелицеприятная, для тибетских лам картина вырисовывается, если делать суждения о ламаисткой теократии, не по репортажам западных телеканалов, голливудским фильмам и сочинениям г-жи Блаватской, Рериха и прочих теософов.Нам могут возразить, что, дескать, положительно-загадочно-сакральный образ Тибета сложился задолго до присоединения Тибета к КНР и люди там бывшие ничего подобного не упоминают.Для этого достаточно просто посмотреть, что знали европейцы о Тибете в XIX веке, когда эти мифы начали зарождаться. Да ничего, фактически, не знали.Была некая таинственная страна, высоко в горах, в которой, как говорили, жили мудрецы. В принципе, данной матрицы вполне достаточно, чтобы на ней сформировать ряд псевдорелигиозных спекуляций (как известно, чем таинственней информация и чем меньше ее подаешь, тем сильнее затягивает).Большинство из тех, кто формировал мифы о Тибете либо там никогда не были, либо были там уже после того, как сформировали о нем свое совершенно определенное мнение, а таких людей не переубедишь, даже в том случае, если бы ламы у них на глазах, начали готовить в пищу младенцев. Они бы и в этом нашли свой сакральный смысл.Очень жаль, что тема Тибета на долгие годы была отдана на откуп разного рода мошенникам и проходимцам околорелигиозного толка, в силу чего вокруг него сформировался эдакий флер недоступности и загадочности.Будем объективны – тибетский буддизм, ничем не лучше и не «сакральнее» индийского или китайского, а тибетская цивилизация в 50-х годах XX века это вовсе не «самобытное и уникальное образование», а реликт Средневековья в современном мире, потому все претензии лам и их сторонников на некую эксклюзивность и разрушении варварами уникальной цивилизации имеют примерно такое же право на существование, как и претензии неонацистов на то, что орды большевиков уничтожили уникальную цивилизацию Третьего Рейха. Между ними, кстати, много общего. Недаром нацистские бонзы так трепетно относились к Тибету. Чувствовали родственные души.Характерный момент, в окружении Далай-ламы до сих пор требуют от Китая возвращения «того, что было», а то, что было, мы все уже прекрасно знаем. Не думаю, что потомки тех 4 тысяч рабов, лично принадлежавших Далай-ламе, страшно обрадуются перспективе вернуться в состояние своих предков. Причем они и сами об этом говорят. Да, Далай-лама там до сих пор почитаем как духовный лидер, это бесспорно, но не более того. Примечательно, что власти Китая неоднократно предлагали Далай-ламе вернуться в Тибет, в качестве духовного владыки, при ныне существующей администрации, от чего он всячески открещивается. Ему нужно, чтобы «все было так, как тогда», а это, очевидно, невозможно.Поэтому давайте резюмируем. Тибет в 1959 году это вовсе не небесная Шангри-Ла, а отсталая феодальная теократия, чья религиозная составляющая была ничем не «сакральнее» других течений буддизма, а многочисленные факты участия тибетских лам в пытках и казнях людей, явно идет вразрез с буддисткими канонами. Все это великолепие управлялось кучкой зарвавшихся от собственной вседозволенности и безнаказанности лам и землевладельцев.Скованные по двое рабыУмирающий ребенок-рабРаб, с отрубленной хозяином рукойТибетские рабы за работойРабы за едой (ели они один раз в день)Этой рабыне всего 35 летРабы клянчат пищуМальчик раб и собаки: одна миска еды на всехОслепленный своим хозяином рабХозяин отрубил ногу, в наказание за провинностьПодарки Далай-ламе на день рождения: высушенный человеческий желудок, 2 головы, человеческая кровь, выделанная человеческая кожаВысушенная человеческая кожаВысушенная кожа младенца…Вот вам и Тибет!

http://topwar.ru/18001-pravda-o-tibete.html.

Tags:

КитайТибетлиберасты врутплатные пиндос-троллирабство

  • ТЫ И ТОТ ПАРЕНЬ О КОТОРОМ ОНА СКАЗАЛА НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ 1 мая 2019, 3:50 20 позиция в рейтинге ОЧЕРЕДНОЙ бялорусский ЗМОГАР (либераст майДАУН людоед….

  • #платные_пендос_тролли #методичка_госдепа ИНтересно,вчера по многим пунктам уже либерасты в СМИ по новой вой подняли. в ВК верещат про…

  • Таксфрии очередной либерастный шедевр выложил госдеповской пропагандонии Сначало мои комменты потом шедевр dfedbees 5 апреля 2019,….

  • Ермолай Токмак Су 57 —-разработка середины 80х годов,из-за горбатого так и не пошла в серию, на запад была украдена документация и….

  • Разговор в ВК у жены Квачкова надежды квачковой который она на 100 % сотрёт и забанит Либерасты=псевдопатриоты квачковы и Ко врут просто….

  • Либераст платный пендос тролль.живой шумер и змогар из Беларуссии rus_sumer С аватаром основного символа езидов накидывает у себя ,что это не….

Источники:

Вам также может понравиться